Компания LG объявила о старте программы эффективного показа рекламы под названием LG Ad Solution на своих телевизорах.

Что это значит?

Производитель теперь будет предлагать рекламодателям рекламу с гарантированным результатом. Как поясняется, видеореклама, демонстрируемая на смарт-телевизорах LG, будет соответствовать целям кампании по нескольким ключевым показателям эффективности, таким как процент завершения видео (покупатели платят только в том случае, если видео воспроизводится полностью), демографические цели, цели по охвату и частоте показов и т. д.

Для этого LG будет собирать данные о своих пользователях: возраст, пол, наличие детей в доме, а также процент просмотренного контента. Компания обещает, что статистика будет собираться анонимно.

В результате рекламодатели получат целевую аудиторию, а владельцы телевизоров — подобранные конкретно для них предложения.

«Мы создали эту обширную программу в качестве отправной точки в новой парадигме телевизионных результатов, в которой маркетологи уверены, что каждый доллар, потраченный на рекламу CTV, попадет в яблочко, — сказал генеральный директор LG Ads Solutions Рагху Кодиге (Raghu Kodige) в анонсе программы. — Будь то продажи, конверсии или привлечение клиентов, рекламодатели изо всех сил пытаются количественно определить рентабельность инвестиций в рекламу для ТВ».

Кстати, подобная практика распространена в соцсетях и других бесплатных интернет-сервисах.

Digiday

от battlefox

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.