На фоне экономического кризиса в 2015 году российский рынок телевизоров сократился на 47% в штуках и на 56% по выручке, пишет газета «Коммерсантъ». Сделав ставку на более доступные модели предыдущего сезона, LG смогла увеличить свою долю до 29% и вышла на первое место по объему продаж. Параллельно с этим ухудшились позиции японских производителей. Toshiba свернула данное направление еще в 2014 году, Sharp прекратила поставки в первом квартале прошлого года и все это время распродавала остатки продукции, а доля Panasionic в деньгах снизилась с 2% почти до нуля.

На втором месте общего рейтинга разместилась Samsung, контролирующая 28% рынка. Корейский гигант остается лидером по выручке — на него пришлось 33.7% против 32.7% у LG. Представители Panasionic сообщили изданию, что японская компания решила сфокусироваться на премиальном сегменте, где занимает долю в 3-5%. Эксперты в свою очередь отмечают, что более сильные позиции у тех игроков, которые имеют локальную сборку в России.

от battlefox

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.