Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt

Пока идет работа над следующим тайтлом по вселенной «Ведьмака», самое время заново пройти The Witcher 3 — или проверить, как за семь лет поменялась производительность железа и насколько требованиям игры удовлетворяют те видеокарты, которые сейчас доступны геймерам ⇣ Содержание

  • Страница 1 — Настройки качества графики. Методика и участники тестирования
    • §  Тестовый стенд, методика тестирования
    • §  Участники тестирования
  • Страница 2 — Результаты тестирования (1920 × 1080, 2560 × 1440)
    • §  1920 × 1080
    • §  2560 × 1440
  • Страница 3 — Результаты тестирования (3840 × 2160). Выводы. Групповые тесты в других играх
    • §  3840 × 2160
    • §  Выводы
    • §  Групповые тесты видеокарт в других играх

Финальная часть ведьмачьей серии увидела свет 18 мая 2015 года — и до сих пор не желает уходить в прошлое: в нее по-прежнему играют. Не удивительно, что компания CD Projekt RED после спорного и откровенно провального в некоторых отношениях Cyberpunk 2077 собирается вернуться к франшизе, которая принесла ей всемирную известность.

Ну а мы возвращаемся к тестированию видеокарт в The Witcher 3. Когда игра вышла на ПК, железо того времени (а речь идет про GeForce 900-й серии и Radeon 300), не считая флагманских видеокарт NVIDIA, было просто уничтожено «Ведьмаком». Но за семь лет вычислительная мощность GPU возросла многократно, и графика The Witcher 3 теперь должна покориться даже условно бюджетным решениям. По крайней мере, мы рассчитываем именно на такой результат. А что получится на самом деле, покажут результаты тестов.

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты1

Настройки качества графики

Мы провели все тесты, используя предустановленные настройки детализации, которые определяют, с одной стороны, профиль графики, с другой — профиль эффектов постобработки. Видеокарты, обладающие достаточным запасом производительности, прошли тесты с профилем графики Ultra и профилем постобработки High. Более слабым устройствам подходят профили Medium, и, наконец, в тестах наименее мощных GPU мы использовали профили Low.

Настройки графики в тестах
Низкое качество Среднее качество Ультравысокое качество
NVIDIA HairWorks Off Off On
NVIDIA HairWorks AA 0 0 4
HairWorks Preset Low Low High
Number of Background Characters Low Medium Ultra
Shadow Quality Low Medium Ultra
Terrain Quality Low Medium Ultra
Water Quality Low Medium Ultra
Grass Density Low Medium Ultra
Texture Quality Low Medium Ultra
Foliage Visibility Range Low Medium Ultra
Detail Level Low Medium Ultra
Motion Blur Off On On
Blur Off On On
Anti-aliasing Off On On
Bloom On On On
Sharpening Off Low High
Ambient Occlusion None SSAO SSAO
Depth of Field Off Off On
Chromatic Aberration Off Off On
Vegnetting On On On
Light Shafts Off Off On

Скриншоты ниже демонстрируют, как меняется изображение в зависимости от избранных настроек. Как видите, с параметрами, близкими к максимальным, The Witcher 3 по-прежнему выглядит замечательно даже спустя семь лет после релиза. Возраст все-таки дает о себе знать, но заметим, что мы выполнили тесты на оригинальной версии игры, без дополнения Blood and Wine, в то время как новые локации отличаются усовершенствованной и, как следствие, более требовательной графикой.

Кроме того, напомним читателям о драме, связанной с настройкой тесселяции волос при помощи API HairWorks. На оборудовании 2015 года опция HairWorks не вызывала никаких проблем у графических процессоров NVIDIA, но проявила слабость геометрического конвейера чипов AMD и сильно ударила по быстродействию видеокарт серии Radeon 300/Fury. К счастью, эти проблемы «красных» остались в прошлом, и больше нет никакой необходимости отключать HairWorks, чтобы поставить GPU обоих производителей в равные условия.

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты2

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты3

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты4

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты5

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты6

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты7

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты8

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты9

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты10

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты11

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты12

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты13

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты14

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты15

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты16

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты17

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты18

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты19

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты20

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты21

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты22

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты23

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты24

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты25

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты26

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты27

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты28

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты29

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты30

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты31

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты32

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты33

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты34

Постобработка High, графика Ultra

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты35

Постобработка, графика Low

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты36

Постобработка, графика Medium

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты37

Постобработка High, графика Ultra

⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU AMD Ryzen 9 5950X (4,4 ГГц, фиксированная тактовая частота всех ядер)
Материнская плата ASUS ROG Strix X570-E Gaming (Resizable BAR вкл.)
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 4 × 8 Гбайт (3600 МТ/с, CL17)
ПЗУ Intel SSD 760p, 2048 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Corsair iCUE H115i RGB PRO XT
Корпус Открытый стенд
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 22.4.1
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 512.15

Тестирование производительности выполнено с помощью утилиты OCAT в локации Caer Morhen. Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который OCAT записывает в файл результатов.

Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.

⇡#Участники тестирования

  • AMD Radeon RX 6900 XT (1825/2250 МГц, 16 Гбит/с, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6800 XT (1825/2250 МГц, 16 Гбит/с, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6800 (1700/2105 МГц, 16 Гбит/с, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6700 XT (2321/2581 МГц, 16 Гбит/с, 12 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6600 XT (2064/2607 МГц, 16 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6600 (1626/2491 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6500 XT (2420/2825 МГц, 18 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5700 XT (1605/1905 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5700 (1465/1725 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5600 XT OC (1420/1750 МГц, 14 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5600 XT (1235/1620 МГц, 12 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5500 XT (1607/1845 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5500 XT (1607/1845 МГц, 14 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon VII (1400/1750 МГц, 2 Гбит/с, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 64 LC (1406/1677 МГц, 1,89 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 64 (1247/1546 МГц, 1,89 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 56 (1156/1471 МГц, 16 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 590 (1469/1545 МГц, 8 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 580 (1257/1340 МГц, 8 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 570 (1168/1244 МГц, 7 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 560 16 CU (1175/1275 МГц, 7 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 560 14 CU (1090/1175 МГц, 7 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 550 8 CU (1100/1183 МГц, 7 Гбит/с, 2 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3090 (1395/1695 МГц, 19,5 Гбит/с, 24 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (1365/1665 МГц, 19 Гбит/с, 12 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 (1440/1710 МГц, 19 Гбит/с, 10 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti (1575/1770 МГц, 19 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3070 (1500/1730 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (1410/1665 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3060 (1320/1837 МГц, 15 Гбит/с, 12 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3050 (1550/1780 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition (1350/1635 МГц, 14 Гбит/с, 11 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (1650/1815 МГц, 15,5 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 Founders Edition (1515/1800 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (1605/1770 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 Founders Edition (1410/1710 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (1470/1650 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2060 (1365/1680 МГц, 14 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (1500/1800 МГц, 12 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (1530/1830 МГц, 14 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1660 (1530/1785 МГц, 8 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (1530/1770 МГц, 8 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1650 (1485/1725 МГц, 8 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1480/1582 МГц, 11 Гбит/с, 11 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/1733 МГц, 10 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (1607/1683 МГц, 8 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506/1683 МГц, 8 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (1506/1708 МГц, 9 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (1506/1708 МГц, 8 Гбит/с, 3 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (1290/1392 МГц, 7 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GT 1030 (1227/1468 МГц, 6 Гбит/с, 2 Гбайт).

Прим. В скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства. Видеокарты с заводским разгоном приведены в соответствие с референсными параметрами (или приближены к последним) при условии, что это можно сделать без ручной правки кривой тактовых частот. В противном случае используются настройки производителя.

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Low), средними (профиль Medium) и высокими (профиль графики Ultra, профиль постобработки High) настройками качества.

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

⇡#1920 × 1080

Первые же тесты показали, что The Witcher 3 — некогда весьма требовательная игра — не представляет никакой сложности для современного железа. Даже такие далеко не новые устройства, как GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580, развивают кадровую частоту свыше 60 FPS при разрешении 1080p и высоких настройках графики. Похожие результаты показывают и бюджетные предложения следующего поколения — GeForce GTX 1650 SUPER и Radeon RX 5500 XT. Достаточной производительностью обладает свежий Radeon RX 6500 XT и, разумеется, все более мощные ускорители из актуальной линейки NVIDIA и AMD. Минимально приемлемую частоту смены кадров продемонстрировали GeForce GTX 1050 Ti и Radeon RX 560 (в конфигурации с 16 CU).

Переход от высоких параметров детализации к средним опустил планку системных требований с расчетом на 60 FPS кадровой частоты до уровня Radeon RX 570, GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1650. А компромиссные 30 FPS выдали даже слабейшие видеокарты в нашей коллекции: GeForce GT 1030 и Radeon RX 550.

Всего четыре устройства потребовали снизить качество графики до минимума, что позволило GeForce GT 1030 и Radeon RX 550 достигнуть фреймрейта в 40 FPS, а производительность Radeon RX 560 колеблется возле 60 FPS: чуть меньше у RX 560 с урезанной конфигурацией GPU и выше у RX 560 с 16 CU.

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты38
Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты39
Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты40

⇡#2560 × 1440

Разрешение 1440p с максимальными настройками графики задает требования к железу на одну-две ступени модельного ряда выше, нежели 1080p. Среди устаревших видеокарт на частоту смены кадров выше 60 FPS претендуют Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070, а в рамках предыдущего поколения GPU — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 SUPER. С задачей также справились все современные ускорители, начиная с Radeon RX 6600 и GeForce RTX 3050. Минимально достаточной производительностью для обеспечения FPS в диапазоне от 30 до 60 обладают Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 6500 XT, GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт VRAM и GeForce GTX 1650.

Запросы The Witcher 3 при средних настройках графики в режиме 1440p с расчетом на фреймрейт 60 FPS оказались ненамного выше, чем в режиме 1080p. Целевую частоту смены кадров развивают Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, 3-гигабайтный GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1650 SUPER и новый Radeon RX 6500 XT. В свою очередь, не меньше 30 FPS гарантируют такие устройства, как Radeon RX 560 (любой конфигурации), GeForce GTX 1050 Ti и базовая модификация GeForce GTX 1650.

При низком качестве графики GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1650 развивают фреймрейт около 60 FPS и выше, а Radeon RX 560 — как минимум 30 FPS.

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты41
Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты42
Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты43

⇡#3840 × 2160

Тесты на 4К-экране с высокими настройками графики поставили крест на всех видеокартах позапрошлого поколения, если рассчитывать на кадровую частоту выше 60 FPS. К финишной отметке смогли приблизиться только Radeon VII и GeForce GTX 1080 Ti. Современные решения уровня GeForce RTX 2070 SUPER, GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6700 XT развивают комфортный фреймрейт без всяких компромиссов. В свою очередь, GeForce RTX 3050 и Radeon RX 6600 открывают диапазон производительности между 30 и 60 FPS, а среди формально устаревших видеокарт тех же результатов удается достичь Radeon RX Vega 56, Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660.

Намного больше участников тестирования справились с бенчмарком в 4К при средних параметрах качества графики. Планка 60 FPS покорилась Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080, более современным устройствам — Radeon RX 5700 XT и GeForce RTX 2060 — и, разумеется, ускорителям последнего поколения начиная с Radeon RX 6600 XT и GeForce RTX 3060 Ti. А если пользователь согласен на компромиссный фреймрейт выше 30, но ниже 60 FPS ради игры на 4К-экране, в мощном железе уже нет никакой необходимости: достаточным быстродействием обладают GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт VRAM, Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, GeForce GTX 1650 SUPER и Radeon RX 6500 XT.

При низком качестве эффектов минимально приемлемый фреймрейт доступен владельцам GeForce GTX 1050 Ti и базовой версии GeForce GTX 1650. Кадровую частоту от 60 FPS развивают Radeon RX Vega 56, Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1660 SUPER, а также более современные GeForce RTX 3050 и Radeon RX 6600.

Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты44
Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты45
Семь лет спустя — тестирование новых видеокарт в The Witcher 3: Wild Hunt / Видеокарты46

⇡#Выводы

За почти семь лет после релиза третий «Ведьмак» не потерял актуальности, но превратился из чрезвычайно требовательного к железу тайтла в проект, который успешно работает практически на любом компьютере, отдаленно напоминающем игровой. Так, при низком качестве графики и разрешении 1080p кадровую частоту не менее 30 FPS в The Witcher 3 обеспечивают даже такие слабые видеокарты, как GeForce GT 1030 и Radeon RX 550. Ну а при высоких настройках на твердые 60 FPS позволяют рассчитывать старые добрые GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 вместе с аналогичными по быстродействию устройствами следующего поколения (GeForce GTX 1650 SUPER и Radeon RX 5500 XT), а также Radeon RX 6500 XT — одна из самых маломощных моделей актуальной серии.

Игра в режиме 1440p с высоким фреймрейтом покорилась чуть более производительным ускорителям прошлых поколений (Radeon RX Vega 56, Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1660 SUPER) и всем новинкам, начиная с Radeon RX 6600 и GeForce RTX 3050.

Наконец, для игры на 4К-экране без компромиссов в качестве графики понадобится железо уровня Radeon RX 6700 XT, GeForce RTX 2070 SUPER или GeForce RTX 3060 Ti, хотя и бывшие флагманы Radeon VII и GeForce GTX 1080 Ti вплотную приблизились к границе комфортной частоты смены кадров 60 FPS.

Postprocessing Low, Graphics Low
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 550 8 CU (2 Гбайт) AMD Radeon RX 560 16 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт)
AMD Radeon RX 6000 AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GT 1030 (2 Гбайт GDDR5) NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт)
NVIDIA GeForce 30 NVIDIA GeForce RTX 3050 (8 Гбайт)
Postprocessing Medium, Graphics Medium
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 550 8 CU (2 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 64 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 6000 AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 XT (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GT 1030 (2 Гбайт GDDR5) NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт, 10 Гбит/с)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт)
NVIDIA GeForce 30 NVIDIA GeForce RTX 3050 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 3060 (12 Гбайт)
Postprocessing High, Graphics Ultra
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 560 16 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт) AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт)
AMD Radeon RX 6000 AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 6700 XT (12 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт, 9 Гбит/с) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 30 NVIDIA GeForce RTX 3050 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 3050 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 3050 (8 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (8 Гбайт)

⇡#Групповые тесты видеокарт в других играх

3DNews регулярно проводит массовые тесты графических карт в популярных играх. Если вы хотите узнать, как современные модели и устройства прошлых поколений работают в других проектах, к вашим услугам архив бенчмарков:

  • Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War;
  • 44 видеокарты в Halo Infinite: кому по плечу новая Halo?
  • Групповое тестирование 46 видеокарт в Battlefield 2042;
  • Групповое тестирование 46 видеокарт в Far Cry 6;
  • Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей;
  • DOOM Eternal с трассировкой лучей и DLSS: групповое тестирование 19 видеокарт;
  • Групповое тестирование 45 видеокарт в Mass Effect Legendary Edition;
  • Групповое тестирование 42 видеокарт в Cyberpunk 2077 — с новыми силами!
  • Групповое тестирование 42 видеокарт в HITMAN III;
  • Групповое тестирование 40 видеокарт в Cyberpunk 2077;
  • Групповое тестирование 44 видеокарт в Microsoft Flight Simulator 2020;
  • Групповое тестирование 43 видеокарт в Horizon Zero Dawn;
  • Групповое тестирование 48 видеокарт в Death Stranding;
  • Групповое тестирование 20 видеокарт в Half-Life: Alyx;
  • Групповое тестирование видеокарт в Minecraft RTX: тяжелые кубики;
  • Юбилейное тестирование 49 видеокарт в GTA V: пять лет спустя;
  • Групповое тестирование 49 видеокарт в DOOM Eternal: массовый расстрел;
  • MechWarrior 5: Mercenaries. Групповое тестирование 44 видеокарт: в напряженном ожидании;
  • Групповое тестирование 46 видеокарт в Star Wars Jedi: Fallen Order;
  • Судный день для игровых видеокарт: тестирование 42 моделей в Red Dead Redemption 2;
  • Групповое тестирование 44 видеокарт в Call of Duty: Modern Warfare;
  • Групповое тестирование 43 видеокарт в Borderlands 3;
  • Групповое тестирование 34 видеокарт в Control;
  • Групповое тестирование видеокарт в Quake II RTX: «Квака» опять тормозит.

   

от battlefox

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.